Алан Огоев:"Вуз должен создавать бизнес-среду"

Лётная академия Национального авиационного университета Уникальное учебное заведение, уже более лет осуществляющее профессиональную подготовку пилотов и других специалистов для гражданской авиации. Эффективная профессиональная деятельность наших выпускников в авиационных кампаниях и предприятиях Украины и многих стран мира обеспечила высокий авторитет и признание образовательных услуг нашего ВУЗа внутри страны и на международной арене. Уникальная авиационная инфраструктура учебного заведения, соответствующая европейским требованиям, обеспечивает системное и надёжное формирование практических навыков на базе полученных теоретических знаний. Целый комплекс соответствующих компонентов обеспечивает целенаправленную работу по формированию многогранной патриотичной и высокоморальной личности. Мы открыты для партнёрских отношений с заинтересованными сторонами и рады видеть в своих стенах юношей и девушек, мечтающих овладеть престижными и востребованными авиационными специальностями. В мире современной авиации найти себе профессию по способностям может каждый. Пусть в ваших сердцах всегда горит чувство любви, пусть оно спасает нас от всех бед: Желаю каждой семье щедрости, радости, веры в лучшее будущее и сил, чтобы преобразовывать мир к лучшему! Пусть год откроет каждому неожиданные хорошие возможности и яркие перспективы будущего! Будем мудрыми, искренними и открытыми к свету и добру!

Как купить частный самолет в Казахстане

Бизнес планирование - это процедура по написанию и разработке бизнес-плана, целью которой является изучение эффективности капиталовложения в проект. Оно является инструментом разработки проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования. Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий, содержащая сведения о предприятии, производимой продукции, рынках сбыта, маркетинге, организации бизнес-процессов и их эффективности.

Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Внешняя среда предприятия - совокупность элементов, условий, факторов и сил, которые воздействуют на предприятие извне и в результате изменяют его поведение.

в) изменения и дополнения в бизнес-план со сроком планирования не менее 24"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской 1) свидетельства авиационных специалистов и летные книжки членов.

В конференции приняли участие более делегатов, в числе которых представители федеральных органов власти, в т. Докладчик отметил, что важным для развития отрасли является создание сети испытательных полигонов на территории России, и в ближайшее время первый конкурс на создание такого полигона будет объявлен проектным офисом НТИ. Генеральный директор Ассоциации Глеб Бабинцев обозначил актуальные вопросы, а также отметил, что ключевым для развития является вопрос организации совместных полетов БВС, а также с пилотируемой авиацией во всех классах воздушного пространства.

Заместитель руководителя Белорусской федерации беспилотной авиации Глеб Бондарик поделился опытом нормативного регулирования беспилотной авиации в республике Беларусь. Докладчик отметил, что в работе по совершенствованию нормативно-правовой базы белорусские эксперты во многом опираются на правоприменительную практику России. Также было отмечено, что процедуры регистрации БВС органами власти Республики Беларусь были переданы Федерации беспилотной авиации.

Это позволило создать реестр операторов, повысить ответственность пилотов и создать механизмы страхования ответственности. Специальный доклад о международном опыте и подходах разных стран к интеграции БВС в гражданское воздушное пространство представил , член правления . Делегатам было продемонстрировано получение разрешения на полет в сегрегированном воздушном пространстве с автоматической маршрутизацией в одной из развитых стран в онлайн режиме за 2 минуты с помощью мобильного приложения.

Жара… В эту пору, когда сотни пилотов-любителей устремляются в небо, у нас обычно вспоминают о малой авиации. Потом, ближе к зиме, когда летают меньше, о ней забывают. Но не в России.

самолетов и бизнес-авиации показывает, что эти барьеры преодолимы. .. специалистами: в ВУЗах вырастет число студентов, обучающихся по .. Государственной программы и подготовке нормативных документов». В.

Характеристика рынка авиаперевозок, работ, услуг. Маркетинговая стратегия предприятия 6. Характеристика парка ВС и основных производственных фондов 7 Организационный план 9 Источники и условия финансирования 10 Финансовый план Комментарии по разделам и формы представления информации 1. Резюме краткие сведения по бизнес-плану В разделе следует дать краткое описание основных целей, сроков, мер и ожидаемых результатов реализации бизнес-плана предприятия.

Характеристика предприятия Раздел содержит общую информацию о предприятии, в т. Концепция бизнес-плана В разделе следует дать описание основных целей и задач, используемых концептуальных положений, финансовых источников и этапов достижения поставленных задач бизнес-плана предприятия. Характеристики рынка авиаперевозок, работ и услуг и маркетинговая стратегия Раздел включает: Прогноз составляется с учетом сведений о конъюнктуре рынка рыночной доли предприятия и интенсивности конкуренции.

Период прогноза соответствует сроку реализации бизнес-плана. Характеристика парка ВС и основных производственных фондов Раздел включает описание располагаемых производственных мощностей предприятия, эксплуатируемых им на праве собственности, аренды или ином законном основании приводится соответствующая информация об условиях использования воздушных судов, наземных объектов, зданий, сооружений, машин и технологического оборудования.

Свой бизнес: как открыть летные курсы

Владимир титов Кадровый кризис в отечественной гражданской авиации стал реальностью. В том, да и не без основания, винят чаще всего неповоротливый чиновничий аппарат, нехватку денежных средств и т. Как решить проблему кадрового кризиса?

Разработка бизнес-плана на примере конкретной организации. 4. - Подготовка курса для подготовки специалистов в условиях рыноч-.

Владимир Лебедев -"О стратегии развития отечественной деловой авиации". Указанные документы предусматривают возрождение в кратчайшие сроки национальной системы прямого авиационного сообщения между городами России, позволяя реализовать конституционное право каждого гражданина Российской Федерации на свободу перемещения по территории страны.

При этом задача наращивания потенциала гражданской авиации, являющейся одним из важнейших видов отечественного транспорта, в том числе, так называемой"малой" авиации, также требует предельно системного подхода к ее реализации. На сегодняшний день именно деловая, региональная авиация и авиация общего назначения в целом способны дать дополнительный импульс к социально-экономическому развитию регионов России, обеспечить прямое круглогодичное, не связанное с автомобильными дорогами сообщение между районными центрами, в том числе в режиме регионального авиатакси.

Все это позитивно отразится на экономическом и социальном аспекте развития регионов России, создавая дополнительные рабочие места, реанимируя не только специализированные предприятия, эксплуатирующие и обслуживающие малые воздушные суда, региональные и малые специализированные аэродромы и взлетно-посадочные площадки, но и неавиационные предприятия различных отраслей промышленности, в том числе местной промышленности. Однако следует еще раз подчеркнуть, что только системный подход к решению проблемы совершенствования транспортной инфраструктуры в масштабах всей страны способен обеспечить реальные и эффективные результаты указанной модернизации транспортной структуры Российской Федерации.

Хочу ещё раз напомнить присутствующим об определении и трактовке термина"деловая авиация". При этом, гражданская авиация, используемая для предоставления услуг по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и или выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Отсюда следует, что словосочетание"авиация общего назначения" появилось в названии Конференции не случайно. Уже по самой юридической природе конкретное воздушное судно делового класса может выполнять полёт либо в режиме коммерческой авиаперевозки, либо в режиме авиаперевозки ВС АОН. Поэтому рассматривать перспективы и решать проблемы деловой авиации и авиации общего назначения России в настоящее время можно и нужно только совместно и комплексно. Отечественная деловая авиация может и должна руководствоваться теми же принципами, стандартами и технологиями, что и зарубежная бизнес-авиация, образуя цивилизованный рынок деловых авиаперевозок, в том числе, и международных, к которому все мы с вами и стремимся.

Ваш -адрес н.

Допускаются сокращение указанного перечня структурных подразделений по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации. Приказа Минтранса РФ от Допускается организация медицинского обеспечения на договорной основе с сертифицированной организацией при наличии в штате эксплуатанта врача, осуществляющего контроль соблюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно-эпидемиологических требований в гражданской авиации.

Служба бортпроводников может не входить в организационную структуру эксплуатантов, использующих для коммерческих пассажирских перевозок воздушные суда, на которых в соответствии с руководствами по летной эксплуатации типов воздушных судов разрешена перевозка пассажиров без бортпроводников или грузов без бортоператоров. Эксплуатант обеспечивает использование ИСВТ для информационной поддержки процедур сертификации.

Эксплуатант принимает на работу руководящий персонал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Перспективы создания малого авиационного предприятия в России. Бизнес- план Фармана, и специалисты не сомневались в том, что он полетит. Благодаря отличной подготовке производства завод строил.

Проблемы авиации общего назначения Помощник Президента РФ Игорь Левитин провел в Ульяновске расширенное заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения АОН , на котором обсуждались производство, сертификация и поддержание летной годности воздушных судов. По признанию председателя комиссии Игоря Левитина, место для очередного заседания выбрано не случайно. Логично, что именно ульяновский авиационный кластер стал площадкой, которую мы для этого выбрали.

Губернатор Сергей Морозов рассказал о составляющих ульяновского авиационного кластера и возможностях региона по размещению авиастроительных и иных профильных компетенций. В нашей области есть все необходимое для этого. К тому же государство как раз выделяет порядка восьми миллиардов на развитие портовой экономической зоны.

В течение двух лет эти деньги не просто будут освоены, на них будет создана особая инфраструктура для того, чтобы самолеты для межрегиональных перевозок производились здесь. В ходе совещания с докладами выступили: Лицензирование и сертификация как разработчиков, так и производителей ВС в стране требует нового подхода практически по всем направлениям — от самого факта выдачи разрешений до определения специалистов, которые будут проводить инспекции; к году начнется процесс утверждения новых правил.

Первый заместитель председателя межгосударственного авиационного комитета Александр Филатов. Проект многочисленных поправок в свод авиационных правил, должных облегчить развитие АОН, уже размещен на сайте комитета, и не позднее первого декабря он будет рассмотрен уже с анализом пожеланий эксплуатантов. Руководитель рабочей группы комиссии по развитию производства летательных аппаратов Игорь Никитин.

. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ГА

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. В рамках данного проекта планируется создание аэроклуба, в котором будет осуществляться практическая и теоретическая подготовка пилотов-любителей, а также сборка двухместных и четырехместных самолетов для дальнейшей их продажи.

Авиационный персоналФедеральное агентство воздушного транспорта авиационного персонала гражданской авиации и составить бизнес-план. . что в вопросах повышения уровня подготовки авиационных специалистов.

Авиационная школа Аэрофлота была создана в г. Школа носила название Высшая коммерческая школа"Авиабизнес". За время своего существования превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма. В году Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, что дает ей право выдавать выпускникам дипломы, свидетельства и удостоверения государственного образца.

За годы работы Школы подготовлено более специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов.

Услуги по подбору персонала Исследовательские и консалтинговые работы: Подготовка предложений о совершенствовании управления продуктом авиапредприятия в конкурентной среде - Оценка проблем имиджа бренда авиапредприятия. Разработка стратегии ребрендинга авиапредприятия. Прогноз изменения стоимости бренда с учетом факторов репутационного риска - Разработка и сопровождение внедрения системы мониторинга качества услуг авиапредприятия.

Разработка бизнес-плана авиапредприятия

Введение Целью бизнес-плана является создание малого авиапредприятия, занимающегося прогулочными и экскурсионными полётами. Предприятие будет создаваться на базе уже имеющегося аэродрома Гатчинского района Ленинградской области - Сиворицы, оснащённого всей необходимой современной инфраструктурой и подъездными путями. Ниша малых авиапредприятий по данному виду деятельности экскурсионные полёты в Гатчинском районе Ленинградской области полностью свободна.

Предприятие имеет большие перспективы - по мере реализации главного направления появится возможность развиваться и открывать новые направления деятельности - перевозки по маршрутам местных воздушных линий, авиационные работы, первоначальное лётное обучение, а также членство в аэроклубе и занятие планерным и самолётным спортом. Для начала реализации проекта не потребуется больших капиталовложений - всего 3 миллиона рублей. Потребность в персонале также не велика - 5 человек и 2 административных работника.

Комплексный план проекта летной школы включает три этапа: общий ФАП и ИКАО разработаны бизнес-план, программы подготовки штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации.

Прежде всего, это курсы, связанные с бизнес-администрированием и управленческой деятельностью. Например, к ним относятся курсы, направленные на развитие аналитических способностей, инструменты для принятия решений в сложных ситуациях, тренинги для повышения производительности и управления собственным временем. Очень быстро развиваются учебные центры, специализирующиеся на развитии навыков управления и лидерских качеств для женщин. В России такое направление развито слабо, гендерная окраска в образовании в нашей стране, как правило, не приветствуется, но она является мировой тенденцией.

Стоит внимательно присмотреться к этому направлению. Очень популярны за рубежом профессиональные курсы поварского искусства, психологического развития и ремонта. Так какое направление стоит выбрать как более выгодное?

Симулятор полетов 220 для

Семинар проводится в связи с утверждением приказов Минтранса России от Задачей семинара является обучение и консультирование специалистов организаций ГА правовым и методическим аспектам применения отраслевых нормативно-методических документов в области экономики и организации деятельности авиаперевозчиков и операторов аэропортов с учетом вносимых изменений в отраслевую нормативную правовую базу.

Занятия и консультации проводятся с участием специалистов Минтранса России, Росавиации - разработчиками действующих нормативных правовых актов. Программа семинара 4 апреля и 18 апреля: Заезд и размещение участников семинара.

Упражнения по подготовке к составлению бизнес-плана дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислительной техники. В Применяется с еля года) • Разработка авиационной техники, в том числе.

Заказать Организация профессионального обучения Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональное обучение. В управленческой литературе оно трактуется как комплексный, непрерывный процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения. Необходимость организации непрерывного обучения авиационного персонала обусловлена, с одной стороны, общими факторами, такими как: Развитие новых наукоемких технологий обусловило быстрый рост образовательного уровня работника.

Современному производству необходим уровень образования не менее лет. О важности непрерывного профессионального образования свидетельствует опыт аэрокосмической промышленности США — одного из лидеров современного научно-технического развития. Причем, переподготовка, как показала практика, нужна и выпускникам учебных заведений, не проработавшим в этой отрасли и двух лет.

Американские специалисты подсчитали, что уже в г. Наряду с общими факторами, необходимость создания единой системы непрерывного профессионального обучения авиационного персонала вызывают и специфические причины, вызванные нынешним состоянием гражданской авиации. Создание системы непрерывного профессионального образования является, во-вторых, средством преодоления негативных тенденций, возникших в последние десятилетия в системе отраслевого профессионального образования.

Подготовка и защита бизнес - плана

Сфера деятельности Сфера деятельности Сегментирование рынка оправдывает себя даже в рамках небольшой фирмы. Установив, кто является самым желанным вашим клиентом, вновь и вновь задавайте этот вопрос себе. Почему люди покупают ваш товар? Почему они покупают у вас, а не у вашего конкурента? Что именно они покупают?

Содержание бизнес-плана по методике UNIDO стр. без приложений) - для подробного изучения проекта специалистами инвестора и экспертами. документе, носящем название"План подготовки производства" (табл. 4.). .. с помощью авиационного или автомобильного транспорта.

Как открыть свой детский языковой центр с прибылью от тыс. Если открывать АУЦ, то как раз нужно больше всего изучить требования рынка, это направление коммерческое и зачастую рассчитанное на обеспеченных людей, которые могут позволить себе свой летательный аппарат. К примеру, в регионе работы могут быть популярны вертолёты, но не популярны самолёты; к слову, выяснить это можно просто, потому что соответствующая инфраструктура есть не во всех даже крупных городах, и поэтому иногда человек, к примеру, даже обладая средствами на покупку самолёта, не может его купить, потому что хранить его негде, а собственная взлётно-посадочная полоса и ангар — удовольствие не для всех и дело не только в деньгах.

Наконец, самое сложное направление, как уже было замечено, - это именно учебное заведение. Всё-таки сегодня получить лицензию на такую деятельность не просто сложно, а очень сложно, профессионалов-пилотов готовят только ВУЗы и прочие государственные учреждения. Значительная часть лётчиков бесплатно для них подготавливается в госучреждениях, в том числе в вооружённых силах, поэтому такое направление может оказаться ещё и провальным.

Вообще поиск пилота для своей школы может стать очень трудным этапом. Найти хорошего пилота в России проще, чем во многих странах, потому что направление подготовки лётчиков относительно неплохо развито, но не всегда школа в состоянии предлагать конкурентоспособный уровень заработной платы. Обычно в школы идут работать вышедшие на пенсию пилоты, причём либо уставшие от огромной ответственности пилоты гражданской авиации, пилотировавшие пассажирские лайнеры , либо отслужившие свой срок в армии.

Эти готовы уже ради идеи работать за деньги несколько более скромные, чем им платили на предыдущем месте работы.

БИЗНЕС ПЛАН. Как составить бизнес план. Разработка бизнес плана: подробная инструкция от практика